Меню сайта
       Правила
     Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

 Оформление системы!


     Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 2412
         Поиск
    Друзья сайта
 DiZona – все для Photoshop

Сайт команды Spa-Phoenix. Сборки Windows и программы для компьютера


 WinDoZa – Сервисное обслуживание ПК

 fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки

GIF & FLASH - анимация, флеш-открытки для Вас

 Стиль Photoshop

 spa.ucoz.ua - Программы на каждый день
     Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Поисковый анализ сайта
Главная » 2023 » Апрель » 18 » EssentialPIM Pro Business 11.5.0 + Portable


16:56
EssentialPIM Pro Business 11.5.0 + Portable




EssentialPIM Pro Business - это менеджер персональной информации, который позволяет собирать и хранить различные данные в удобном, электронном виде. Все ваши задачи, дела, заметки, контакты, почта и пароли хранятся в графическом и легко доступном виде. Это доступная замена MS Outlook, также обладающая беспрецедентными возможностями синхронизации с облачными сервисами (Google, iCloud, Toodledo, SyncML, CalDAV, и т.д.).

Сегодня
• Полный обзор предстоящих дел в простом и понятном виде. Здесь собраны данные со всех модулей, которые дают обзор ближайших и будущих дел.
• Редактирование вида с помощью гибких настроек. Например, вы можете выбрать показ данных только с определенной даты или на определённый период.

Календарь
• Красочные, легкие для чтения и понимания дневной, недельный, месячный и годовой виды.
• Настройка категорий и быстрый поиск для удобной работы с задачами.
• Шаблоны для быстрого создания новых и редактирования текущих задач.
• Расширенные возможности синхронизации, печати и экспорта позволяют вести ежедневник так, как вы этого хотите.

Дела
• Гибкое структурирование дел с использованием иерархии и закладок. Возможность фильтрации данных.
• Широкие возможности печати.
• Синхронизация дел с MS Outlook, iOS и Android устройствами или экспорт в различные форматы.

Заметки
• Плоская или иерархическая структура заметок. Или их комбинация.
• Множественные варианты отображения и фильтры позволяют быстро находить данные.
• Вставляйте фото, чертежи, таблицы и просто форматированный текст.
• Синхронизация с Outlook, Android, iOS, iCloud, Google Drive, печать и экспорт.

Контакты
• Многоуровневость групп и мощные фильтры гарантируют легкое нахождение контакта.
• Создание неограниченного количества собственных полей позволяет хранить практически любые виды данных.
• Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook, iOS, Android и Google Contacts позволяет всегда иметь самые свежие данные.
• Широкие возможности печати и экспорта данных.
• Набор номера напрямую из карточки контакта.

Почта
• Переносная версия для USB-флешки, способная работать как в онлайн так и оффлайн режиме.
• Интеграция с контактами и другими модулями для обеспечения эффективности работы.
• Подписи, правила сортировки писем, печать - всё что вы ожидаете от полноценного почтового клиента.
• Поддержка PGP шифрования для защиты ваших данных.
• Разнообразные инструменты сортировки, поиска и фильтрации сообщений.

Пароли
• Удобный способ хранить все ваши пароли и другую конфиденциальную информацию.
• Неограниченное количество групп, множественная сортировка, поиск и фильтр делают данные легкодоступными.
• Возможность добавлять свои собственные поля позволяет хранить любые данные.
• Весьма широкие возможности печати и экспорта - выбирайте что и как выводить на печать.
• Автовставка паролей в веб-формы с помощью одного клика.

Корзина
• Гарантирует сохранность ваших данных от случайного удаления.
• Возможность полного восстановления информации из корзины в любой момент.

Business Edition Features:
• EssentialPIM Pro Business runs on an industry standard database Firebird, ensuring integrity, security and adherence to open standards. Key features include
• Easy installation which takes 10 minutes or less to set up
• No need for a dedicated server - EssentialPIM Pro Business Server can run on virtually any machine, and on any version of Windows, most Linux operating systems and MacOS X
• All features of EssentialPIM Pro available to Business users
• Easy sharing of calendars, contacts, tasks, password entries and notes
• Ability to work on the road and synchronize with the EPIM server later, to make all new data available to other users
• Unlimited number of users
• Flexible hierarchy of user rights, including read-only, and eyes-only items

Whats New in version 11.5:
• Smart Lists that automatically categorize your tasks based on importance, flags, and completion status
• Backup your database to popular cloud storage services such as Google Drive, OneDrive, and Dropbox
• Navigation pane can now be temporarily or permanently expanded (pin it for permanent extension)
• New way to display recipients for email messages (drag&drop them between To, Cc, and Bcc fields, quicker removal, better indication of incorrect addresses)
• Quickly add new tasks without opening a new dialog window (also available in Sidebars)
• Visual improvements when using quick search in any of the modules
• Set notes as favorites by hovering the mouse cursor over them
• Search for tasks in sidebars (enable by clicking on Menu->Search)
• Create new entries by right-clicking on the EPIM icon on the taskbar
• "Insert canned response" button is now available in the email toolbar for easier interaction



Информация о программе:
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 11/10/8.1/8/7/Vista/XP
Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English
Лекарство: keygen-Vovan666 | portable не требуется
Размер файла: 75.90 MB




Upgrade to Turbo


Категория: Soft | Просмотров: 61 | Добавил: SamDel | Теги: информации, менеджер, персональной | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      Профиль


Сегодня:
Суббота, 13.07.2024


  Tурбо доступ
Upgrade to Turbo
     Мини-чат