Меню сайта
       Правила
     Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

 Оформление системы!


     Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 2412
         Поиск
    Друзья сайта
 DiZona – все для Photoshop

Сайт команды Spa-Phoenix. Сборки Windows и программы для компьютера


 WinDoZa – Сервисное обслуживание ПК

 fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки

GIF & FLASH - анимация, флеш-открытки для Вас

 Стиль Photoshop

 spa.ucoz.ua - Программы на каждый день
     Статистика

Онлайн всего: 126
Гостей: 126
Пользователей: 0


Поисковый анализ сайта
Главная » 2023 » Апрель » 17 » BluffTitler 16.2.0.1 + Portable


11:54
BluffTitler 16.2.0.1 + Portable




BluffTitler - программа для создания красивых текстовых 3D эффектов и простейшей мультипликации, применяемых при монтаже видео. Результат можно просматривать в реальном времени с последующим экспортом в картинку или видео-формат. Вся создаваемая анимация состоит из слоев, которые могут модифицироваться независимо.BluffTitler поддерживает большое количество различных типов слоев: камера, свет, текст, картинка, видео, плазма, частица, аудио и т.д.

Слои могут быть связаны друг с другом для создания особых эффектов. Программа может быть использована совместно с такими пакетами, как: Pinnacle Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video deLuxe, Canopus Edius и Adobe Premiere.

Анимация в программе создается по слоям, благодаря чему возникают ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном проекте можно использовать до 64 слоев, чего более чем достаточно для создания даже очень длинных и напичканных эффектами титров.

Всего доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer:
• Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программа дает возможность выбрать между двумя типами осветителей - Ambient Light и Point Light. Первый более простой и позволяет настраивать исключительно цвет освещения, а вот при помощи Point Light можно выбрать интенсивность и положение источника света, определить наличие теней.
• Text – слой, предназначенный для добавления текста. Поскольку создание титров является главным предназначением программы, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно огромное количество параметров, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния между буквами.
• EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д.
• Picture – слой для добавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно множество параметров, например, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера.
• Video – слой напоминает предыдущий и предназначен для добавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV.
• Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, захваченное с внешнего источника.
• Plasma и Particle – при помощи этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частицами и световыми эффектами. Это может быть картинка, напоминающая помехи на экране телевизора, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Интересно, что эти два слоя можно использовать не только в качестве фона, но и для оформления других слоев. Например, если добавить один из них к тексту, то анимационные эффекты будут проявляться внутри или вокруг букв. Таким образом, можно, например, создать горящий текст. Для добавления слоя Plasma или Particle к другому слою используется команда Attach в меню Layer.
• Model – слой предоставляет интересную возможность добавления в проект трехмерных моделей. Программа поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, например, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого предварительно нужно установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8.
• Scroll – слой для создания текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении.
• Audio – при помощи этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID.
• Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, внутри которых происходит анимация эффектов.

Эффекты, которые могут быть созданы с помощью BluffTitler, включают:
• золотые скошенные заголовки
• кровь, капающая заголовки
• JPG текстурировал заголовки
• MPG текстурировал заголовки
• слизистые заголовки
• волосатые заголовки
• взрывающиеся заголовки
• отражение отобразило заголовки
• скрученные заголовки
• мультфильм заштриховал заголовки
• золотые светящиеся заголовки
• похожие на привидение освещаемые заголовки
• заголовки с серебряными шипами
• смешивающиеся заголовки
• инвертированные заголовки
• возвращающиеся заголовки
• powerfield испускание заголовков
• заголовки с летающими основами
• перекачка заголовков
• плазменные фоны
• фоновые видео, превращающиеся в пончики
• эффекты частицы
• аудио MP3
• превращающий изображения JPG
• взрыв видео фонов
• фрактальные фоны

Whats New in version 16.2.0.1:
• Physically based rendering (PBR)
• Support for GLB models with ambient occlusion maps
• Support for GLB models with roughness maps
• Support for GLB models with metalness maps
• Support for GLB models with glow maps
• Support for GLB models with animated morph targets
• Scale model joints with SX properties
• Animation blending. Learn more
• Glow icon on model thumbnails in file dialog
• Glow checkbox in Layer > Active layer properties... dialog to make the whole layer glow
• 3 new properties in camera layer: Glow intensity, Glow range & Glow colour
• 1 new property in model layer: Glow
• 2 new special URLs in MEDIA > Change texture... dialog: glowmap & prevframe
• 2 new effects: Filters/Crop & Filters/RoundCorners
• Number of textures per layer increased from 3 to 4
• Model textures are now rendered as thumbnails in the MEDIA > Change texture... dialog
• Possibility to clear model texture. Learn more
• Unpack the GLB textures by right clicking on the GLB file and choosing Extract textures...
• <Ctrl><Shift> now renders all child layers when the active layer is a container layer
• Bugfix: GLB models using colour-per-vertex are now correctly loaded
• Bugfix: GLB models without index buffers are now correctly loaded
• Updated translations: English, Nederlands, Kreyol, Français, Español, Japanese, Magyar, Chinese(Simplified), Chinese(Traditional), Suomi, Arabic, Slovenian, Tamil & Croatian



Информация о программе:
Год выпуска: 2023
Платформа: Windows® 11/10/7/8/8.1 (64-bit only)
Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English
Лекарство: crack.eXe | portable не требуется
Размер файла: 108.67 MB




Upgrade to Turbo


Категория: Soft | Просмотров: 85 | Добавил: SamDel | Теги: 3D, Текстовые, создать, эффекты | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      Профиль


Сегодня:
Воскресенье, 22.12.2024


  Tурбо доступ
Upgrade to Turbo
     Мини-чат