Меню сайта
       Правила
     Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

 Оформление системы!


     Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 2412
         Поиск
    Друзья сайта
 DiZona – все для Photoshop

Сайт команды Spa-Phoenix. Сборки Windows и программы для компьютера


 WinDoZa – Сервисное обслуживание ПК

 fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки

GIF & FLASH - анимация, флеш-открытки для Вас

 Стиль Photoshop

 spa.ucoz.ua - Программы на каждый день
     Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Поисковый анализ сайта
Главная » 2014 » Октябрь » 7 » Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов


12:39
Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов





Bitmap2Material является невероятно мощным инструментом, который поможет в разработке бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, блеска и т. д.) из любого растрового изображения, прямо в вашей любимой программе и игровом движке.

Доп. информация: В отличии от предыдущих версий, эта представляет собой их плеер со встроенным материалом.

Кому нужна сама процедурка для дизайнера или проги моделирования, она находится в установленной папке в /data.

Как пользоваться Bitmap2Material 3:
Существует три способа использования.

1. После установки у вас будет ярлык по которому запуститься программа (Substance player) и в нем сразу будет открыта Bitmap2Material (процедурка). Вам потребуется перенести картинку для "diffuse" в окно проги и выбрать нужный вариант (скорее всего это "main"), далее справа в нижнем раскрывающемся списке выбрать карты которые хотите генерировать. С помощью ползунков изменить все как нужно. После завершения настроек экспортировать кнопкой вверху слева. Этот способ не есть гуд ибо свет, отражения и подобные штучки здесь отличаются от конечного результата очень сильно.

2. После установки открыть папку куда установили (установили вы "Substance player"), зайти в папку /data и увидеть там Bitmap2Material_3.sbsar, это процедурка нам и нужна, перенесите или копируйте ее куда Вам угодно. Далее открываем программу для моделирования или движок. и в зависимости от программы используем процедурку. В моем случае с Modo открыть меню texture и в низу найти substance, создастся материал где в свойствах указать путь к процедурке. В 3ds Max открыть окно с материалами и найти в нодах Substance, в нем уже указать путь к процедурке. В UDK тупо перебросить в браузер контента. Этот способ куда удобнее и правильнее будет отображаться, но здесь нет возможности работать с картами например в фотошопе.

3. После установки найти процедурку из способа 2 и использовать ее в Substance Designer. Здесь все просто, перенести процедурку в окно программы. Этот способ лучший, после обработки можно сохранить в sbsar и использовать в комбайнах и движках, а так же есть возможность влиять на карты через фотошоп (удобно для правки отдельных деталей).

Год/Дата Выпуска: 2014
Версия: 3 Build 14418
Разработчик: Allegorithmic
Сайт разработчика: allegorithmic.com
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 90 MB

Системные требования: Win или Mac, 3d max 2012+, Modo, Maya и куча других прог и движков.

Demo



Download / Скачать:





Upgrade to Turbo


Категория: Дизайнерский софт | Просмотров: 1533 | Добавил: alexey1x | Теги: бесплатно, скачать, программа, Bitmap2Material, дизайнерский софт, текстуры, бесшовные материалы, 3D | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      Профиль


Сегодня:
Воскресенье, 22.12.2024


  Tурбо доступ
Upgrade to Turbo
     Мини-чат