Меню сайта
       Правила
     Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

 Оформление системы!


     Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 2412
         Поиск
    Друзья сайта
 DiZona – все для Photoshop

Сайт команды Spa-Phoenix. Сборки Windows и программы для компьютера


 WinDoZa – Сервисное обслуживание ПК

 fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки

GIF & FLASH - анимация, флеш-открытки для Вас

 Стиль Photoshop

 spa.ucoz.ua - Программы на каждый день
     Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Поисковый анализ сайта
Главная » 2024 » Май » 25 » Autodesk 3ds Max 2025.1 Build 27.1.0.11275 by m0nkrus


18:06
Autodesk 3ds Max 2025.1 Build 27.1.0.11275 by m0nkrus




Autodesk 3ds Max 2025 — это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области. Программа будет полезна для разработки моделей, сцен, анимации, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто — всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.

Autodesk 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Также, программа может использоваться для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, для разработки продуктов и планирования производства. Кроме того, Autodesk 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.

Основные возможности 3D Studio Max:
• Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
• Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
• Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75 процентов без уменьшения детализации.
• Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
• Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
• Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
• Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
• Анимация — передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
• Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
• Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
• Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
• Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
• Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
• Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
• Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
• Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
• Рендеринг — мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
• Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
• Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
• Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
• Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
• Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
• Интеграция рабочих процессов — импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
• Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
• Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
• Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
·Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
• Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
• Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
• Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Новые возможности в 3ds Max 2025

— OCIO Color Management
OpenColorIO теперь является режимом по умолчанию для управления цветом в новых сценах. Это упрощает реализацию современного конвейера цвета.

— Обновлена функция Global Search
Глобальный поиск был модернизирован, чтобы обеспечить расширенные функциональные возможности, такие как отображение последних 5 использованных элементов, расширенные результаты с помощью подсказок инструментов, двойной щелчок для выполнения команд и возможность закрепления окна поиска.

— Retopology Tools 1.5 для 3ds Max
В обновленных инструментах ретопологии для 3ds Max предварительная обработка и изменение сетки OpenVDB представлены как отдельные процессы. А также сокращено время обработки при использовании Autodesk ReForm.

— Menu Editor
В 3ds Max появился новый редактор меню как часть новой системы настройки меню.

— Плагин USD 0.7 для 3ds Max
Обновленный плагин Universal Scene Description (USD) позволяет художникам импортировать анимацию, включая анимированный свет и камеру, а также blendShape.

— Arnold 5.7.0.0 для 3ds Max
3ds Max 2025 включает MAXtoA 5.7.0.0.





Системные требования:
• 64-битная версия Windows 10 (версия 1809 или более поздняя) или Windows 11
• 64-битный многоядерный процессор Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2
• 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
• Подробный список рекомендованных систем и видеоадаптеров приведен в статье «Оборудование, сертифицированное для 3ds Max»
• 9 ГБ свободного места на диске для установки
• Для доступа к онлайн-контенту, последняя версия одного из следующих браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
• Трехкнопочная мышь

Размеры образа и CRC
Размер образа: 4,70 ГБ (5 047 994 368 байт)
MD5-сумма образа: cfa3350f677eeeb1aaebfe739ccdfd43
SHA1-сумма образа: cd70338ef6756256010f71b87909062c0e65dec1





Информация о программе:
Год выпуска: 2024
Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Deutsch / Francais / Portuguese / Japanese / Chinese
Лекарство: AdskNLM Crack
Размер файла: 4.70 GB




Upgrade to Turbo


Категория: Дизайнерский софт | Просмотров: 58 | Добавил: SamDel | Теги: создать 3D проект, Autodesk, 3D моделирование | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
      Профиль


Сегодня:
Воскресенье, 17.11.2024


  Tурбо доступ
Upgrade to Turbo
     Мини-чат