Adobe Substance 3D Stager — создавайте и собирайте трехмерные сцены с помощью Substance 3D Stager — интуитивно понятного инструмента создания сцен. Размещайте ресурсы, материалы, источники света и камеры. Экспортируйте медиафайлы и обменивайтесь ими — от изображений до веб-проектов и дополненной реальности.
Работа с полученным изображением Substance 3D Stager позволяет принимать обоснованные творческие решения. Уточняйте и корректируйте композицию в реальном времени. Визуализируйте и редактируйте усовершенствованные материалы со сложным освещением и тенями.
Инструменты для воплощения идей в жизнь Создавайте реалистичные трехмерные сцены с помощью быстрых и эффективных интеллектуальных инструментов. Намечайте фигуры, создавайте привязку элементов, активируйте физические свойства во избежание столкновений между моделями и создавайте простые источники света.
Доступ к обширной сети ресурсов Stager поставляется с моделями, материалами и источниками света, чтобы вы сразу могли приступить к работе. Также можно исследовать тысячи высококлассных ресурсов, созданных нашими экспертами в области 3D и включенных в ваш план «Коллекция Substance 3D».
Подключение к набору инструментов 3D Используйте все возможности Creative Cloud: импортируйте элементы из Modeler, Painter, Designer и Sampler. Редактируйте изображения в Illustrator и Photoshop и мгновенно просматривайте изменения в Stager.
Освещение без усилий Повысьте качество освещения с помощью редактора общей освещенности или добавьте в сцену физические 3D-источники света для создания сложной структуры освещения.
Поддержка различных форматов Воспользуйтесь поддержкой множества форматов — от CAD (для корпоративных заказчиков) до USD и glTF — и поддержкой параметрических материалов, освещения и моделей Substance.
Знание физики Настраивайте реалистичные столкновения объектов во время их позиционирования и преобразования.
Демонстрация проекта Импортируйте проекты Painter в Stager одним щелчком мыши и начинайте работу с того места, где остановились.
Интерактивное рабочее пространство Переключение между рендерингом в реальном времени и интерактивным отслеживанием контуров при сохранении высокого качества изображения.
Язык интерфейса: Английский / Английский (Великобритания) / Испанский / Итальянский / Китайский (упрощенный) / Немецкий / Португальский (Бразилия) / Французский / Французский (Марокко) / Французский (Канада) / Французский (Ближний Восток) / Японский
System Requirements:
OS: Windows 10 (64bit, version 1909), Windows 11 (64bit)
CPU: Intel Core i5, AMD Ryzen 5
GPU: Nvidia Geforce GTX 1060, Nvidia Quadro P2200, AMD Radeon RX 580
VRAM: 4GB
RAM: 16GB
Hard drive: SSD type with 30GB of free space
Whats New in version 2.1: Changed:
• Update the CC Libraries panel
• Add the default environment light «Studio black light soft» as a selectable item in the starter assets panel
• Add a tooltip with the name of the environment light on the image swatch in environment light properties
Fixed:
• Fix various minor issues with USD import and export
• Fix a rare issue where visible-if properties from sbsar materials would not reveal when expected
• Fix an issue that would cause importing meshes from glTF files to fail
• Fix an issue where imported lights were recognized as cameras
• Update the Sketchup files importer for security fixes
Информация о программе: Год выпуска: 2024
Платформа: Windows® 11/10
(64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / English / Русского нет
Лекарство: patch, thx cgp
Размер файла: 1.65 GB