Adobe Substance 3D Stager - создавайте и собирайте трехмерные сцены с помощью Substance 3D Stager - интуитивно понятного инструмента создания сцен. Размещайте ресурсы, материалы, источники света и камеры. Экспортируйте медиафайлы и обменивайтесь ими — от изображений до веб-проектов и дополненной реальности.
Работа с полученным изображением Substance 3D Stager позволяет принимать обоснованные творческие решения. Уточняйте и корректируйте композицию в реальном времени. Визуализируйте и редактируйте усовершенствованные материалы со сложным освещением и тенями.
Инструменты для воплощения идей в жизнь Создавайте реалистичные трехмерные сцены с помощью быстрых и эффективных интеллектуальных инструментов. Намечайте фигуры, создавайте привязку элементов, активируйте физические свойства во избежание столкновений между моделями и создавайте простые источники света.
Доступ к обширной сети ресурсов Stager поставляется с моделями, материалами и источниками света, чтобы вы сразу могли приступить к работе. Также можно исследовать тысячи высококлассных ресурсов, созданных нашими экспертами в области 3D и включенных в ваш план «Коллекция Substance 3D».
Подключение к набору инструментов 3D Используйте все возможности Creative Cloud: импортируйте элементы из Modeler, Painter, Designer и Sampler. Редактируйте изображения в Illustrator и Photoshop и мгновенно просматривайте изменения в Stager.
Освещение без усилий Повысьте качество освещения с помощью редактора общей освещенности или добавьте в сцену физические 3D-источники света для создания сложной структуры освещения.
Поддержка различных форматов Воспользуйтесь поддержкой множества форматов — от CAD (для корпоративных заказчиков) до USD и glTF — и поддержкой параметрических материалов, освещения и моделей Substance.
Знание физики Настраивайте реалистичные столкновения объектов во время их позиционирования и преобразования.
Демонстрация проекта Импортируйте проекты Painter в Stager одним щелчком мыши и начинайте работу с того места, где остановились.
Интерактивное рабочее пространство Переключение между рендерингом в реальном времени и интерактивным отслеживанием контуров при сохранении высокого качества изображения.
Язык интерфейса: Английский / Английский (Великобритания) / Испанский / Итальянский / Китайский (упрощенный) / Немецкий / Португальский (Бразилия) / Французский / Французский (Марокко) / Французский (Канада) / Французский (Ближний Восток) / Японский
Системные требования:
OS: Windows 10,11 (64bit)
CPU:Intel Core i7/AMD Ryzen 7
GPU:Nvidia Geforce GTX 1060/Nvidia Quadro P2200/AMD Radeon RX 580
VRAM: 8GB
RAM: 16GB
Hard drive: 30 GB SSD
Whats New in version 1.3.2: Fixed:
• [Crash] Fixed an issue where Stager was crashing at launch due to incorrectly trying to force discrete GPU use.
• [[GPU rendering] Fixed an issue where Stager was marking GPU rendering as unavailable when it should have been enabled.
• [[Publish] Fixed an issue where some users were unable to publish their 3D scenes to the web comment & review experience.
• [[Cameras] Fixed an issue where switching cameras lost the cameras previous transform data, causing it to move.
• [[Decals] Fixed an issue where decals could not be added to models in groups or hierarchies.
• [[Crash] Fixed an issue where Stager crashed when using undo after converting parametric models to standard models.
• [[Crash] Fixed an issue where Stager crashed when using cut/paste on some models.
Added:
• [[UI] Added the ability to right-click materials and decals to rename them in the Properties panel > Material tab when viewing an objects material list.
• [[Technical] Added an environment variable SUBSTANCE_DISABLE_SPECIFIC_FEATURES. Running Stager with this environment variable will disable hyperlinks and onboarding content.
Changed:
• [[Substance Models] Updated the Substance SDK to 2.0.2 to support the latest parametric models created in Substance 3D Designer.
Информация о программе: Год выпуска: 2022
Платформа: Windows® 11/10
(64-bit only) Язык интерфейса: Multilanguage / English / Русского нет
Лекарство: crack
Размер файла: 1.81 GB