Adobe Substance 3D Painter - содержит инструменты, которые позволят создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.
Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.
Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.
Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.
Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти.
Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop.
Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа.
Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте.
Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов.
Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение.
Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform.
Recommended Specs:
- OS: Windows 10
- CPU: Intel Core i7 or AMD Ryzen 7
- GPU: NVIDIA: GeForce RTX 2080 - Quadro RTX 4000 // AMD: Radeon RX 6700 XT
- VRAM: 8 GB
- RAM: 16 GB
- Hard Drive: 25 GB HDD
Whats New in version 7.4.1: Added:
• [Color Management] Use data role in exported filenames
• [Color Management] Expand the section Color Management, by default, when OCIO is selected in new project and project settings windows
• [Color Management] Add ACES tonemapper in legacy mode
• [Color Management] Adjust default configuration settings
• [Color Management][Export] Fill $colorSpace in filenames for data channels
• [Interoperability] Not available for Steam and Substance editions
• [Interoperability] Allow to send a UV Tile project to Stager
Fixed:
• [MacOS][Crash] Painter does not start with Catalina
• [Color Management][Crash] Random crash when playing with data type/color management on user channel
• [Color management] Resources used as grayscale in mask display color space new menu
• [Color Management] User channel is darker in the viewport in legacy mode + solo view
• [Color Management] Env map is always linear when used in iRay
• [Color Management] Color picker does not pick the right value for data channel in legacy mode
• [Color management] Color picker is broken inside of a Substance in legacy mode
• [Color management] Switching between solo channel views in the viewport does display with the right color space when using the dropdown menu
• [Color Management] Export applies the wrong conversion on color managed user channels in legacy mode
• Strokes made in solo view mask are not shown when switching back to material view
• [Export] Converted maps are not exported as color managed channels
• [Texture Set] Tooltip with original name is missing on renamed user channels
• [Steam] Files missing when checking file integrity with Steam
Информация о программе: Год выпуска: 2021
Платформа: Windows® 10
(64-bit only) Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: crack.eXe
Размер файла: 2.18 GB