Adobe Substance 3D Designer - позволит создавать бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, общее освещение или даже 3D-модели. Каждый ресурс обеспечивает бесконечную вариативность результатов. Substance 3D Designer используется во многих отраслях и лежит в основе процессов создания большинства видеоигр и материалов для визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов 3D-проектирования и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте материалы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.
Обратимый и нелинейный подход к работе Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать разнообразные подходы к работе. Любой этап процесса можно изменить позже. Попробуйте все варианты, вносите корректировки в любое время.
Безграничные возможности, бесконечные сочетания В Designer входит обширная библиотека узлов для создания ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D.
Не ограничивайтесь материалами Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и kitbash-модели. Создавайте параметрическое общее освещение для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интеграция в любой рабочий процесс В Designer входит расширенный API-интерфейс написания сценариев, который позволяет адаптировать приложение под ваши потребности. Создавайте и совместно используйте мощные встраиваемые плагины с помощью интегрированного интерфейса написания сценариев Python. Создавайте инструменты и карты инструментов для повышения производительности вашего процесса.
Постоянно пополняемая библиотека контента Доступ к сотням узлов и фильтров. Создавайте любые поверхности с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.
Создание HDR-освещения Создавайте сцены с параметрическим освещением с помощью процедурных источников света или сферических панорамных фотографий.
Управление цветом Воспользуйтесь преимуществами, которые дает поддержка Pantone и OpenColorIO.
Поддержка MDL Создавайте материалы MDL с помощью специализированной карты шейдеров.
Отправка материалов Отправляйте материалы и фильтры в другие приложения Substance 3D, чтобы синхронизировать работу над проектом с Designer.
Параметрическое моделирование Эта карта позволяет создавать настраиваемые и динамические трехмерные модели.
Преимущества свежей версии Adobe Substance 3D Designer -
Неразрушающий рабочий процесс Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать широкий спектр подходов. Любой шаг процесса всегда можно изменить позже. Пробуйте все и настраивайте в любое время.
-
Постоянно растущая библиотека контента Используйте сотни узлов и фильтров. Создавайте любую поверхность с уникальными случайными шумами и узорами.
-
Не ограничивайтесь материалами Создавайте параметрические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и модели китбаша. Создавайте параметрические источники света для использования в любом приложении с поддержкой Substance.
-
Интегрируется в ваш рабочий процесс Designer поставляется с обширным набором сценариев API, позволяющим адаптировать приложение к вашим потребностям. Создавайте мощные плагины и делитесь ими с помощью встроенного интерфейса сценариев Python. Создавайте инструменты и служебные графики, чтобы организовать ваш конвейер.
Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ)
• 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)
Whats New in version 11.3.1.5355: Added:
• [Graph] Add a warning when deleting a graph used in another graph/package
Fixed:
• [UI] Color editor is too small when using a specific UI layout
• [UI] Crash when updating the list of recently used templates
• [UI] Incorrect highlighting in Shortcuts preferences
• [UI] Main window size is too small after restarting a windowed session (macOS only)
• [UI] Maximised dock is not minimised on exit (Windows only)
• [UI] Missing space in 'Level Out High' parameter tooltip[3DView] Axis in 3D view are too small when the scene bounding box is thin
• [UI] Style issue on some text in Project settings for French language
• [Substance models] Clamp on exposed parameters are not saved across sessions
• [Substance models] Shift modifier is still enabled after using node preview shortcut
• [Substance models] Some deleted nodes remain in the exported SBSM
• [Substance models] Target nodes of the evaluation accumulate and are not deleted[API] Crash when rendering Curve node which properties were set through API
• [Bakers] 'Material color' widget is not visible and does not work as expected
• [Content] PBR Render Node: internal computation not performed at the node's resolution
• [Function Graph] Messages displaying the expected types are wrong in some cases
• [Graph] Input relative to input: inherited parameters are incorrect with connected instances
• [MDL] Substance graph instances are not reliably updated in MDL graphs
• [Publish] Fail publishing graph that contains circular dependencies
• [Shortcuts] Shift+Space should not be an assignable keyboard shortcut for nodes
• [Templates] Output format of custom templates is ignored
Размер образа и CRC:
Размер образа: 868 МБ (910 659 584 байт)
MD5-сумма образа: 1758251d403f6ef758e4f8cc8f38c71e
SHA1-сумма образа: 0701b2139d4ef6ad08275d27ead2331f1c7df025
Информация о программе: Год выпуска: 2021
Платформа: Windows® 10
(64-bit only) Язык интерфейса: English / Français / Deutsch / Japanese / Korean
Лекарство: встроено в установщик | pre-activated
Размер файла: 868.47 MB